Всесезонные шины, как следует из названия, позволяют передвигаться на автомобиле круглый год. Рекомендуем использовать их как летние в районах крайнего севера, где выпадение снега возможно в любое время. Считаем допустимым их эксплуатацию в самых южных районах страны, если вы готовы воздержаться от поездок в случае снегопада или гололедицы. Всесезонки являются обязательными к использованию в Северной Америке. В России же большая часть населения не настолько богата, чтобы покупать плохие вещи. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.Всесезонные шины рекомендуются к эксплуатации только в самых северных регионах страны в качестве летних. На жаре на 10-15% проигрывают летним при экстренном торможении. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.
К шинам C для микроавтобусов и малотоннажных фургонов предъявляются более высокие требования, чем к покрышкам для легковых автомобилей. Резина для коммерческого транспорта должна иметь достаточно большой запас хода, поскольку автомобили класса LCV (Light Commercial Vehicle) при регулярной эксплуатации преодолевают значительные расстояния в течение года. Этот показатель может достигать 30-50 тыс. км в год. Соответственно, покрышки должны иметь такой ресурс, чтобы владельцам коммерческого транспорта не приходилось менять их ежегодно.
Шины Headway HR607 полностью соответствуют этому требованию. Благодаря доработанной рецептуре компаунда и прочной конструкции, они способны преодолевать значительные пробеги, свыше 100 тыс. км. Помимо высокой надежности и износостойкости, эти шины обладают сбалансированными ездовыми характеристиками, отличными топливосберегающими свойствами и повышенной ударостойкостью.
Сцепные свойства
Чтобы обеспечить стабильный контакт с различными типами дорожных покрытий (сухим и мокрым асфальтом, бетонными дорогами, проселочными грунтовками), производитель использовал в этих шинах протектор блочного типа. В центральных частях беговой дорожки располагаются крупные шашки, которые обеспечивают эффективное взаимодействие с дорогой при торможении и разгоне. Плечевые ребра имеют полуоткрытый дизайн. Это значит, что между блоками присутствуют резиновые спайки, которые не позволяют им загибаться и деформироваться при высоких нагрузках. Их основной функцией является обеспечение боковой устойчивости автомобиля при езде по кольцевой траектории, а также при выполнении маневров.
Экономия топлива
Чтобы сократить потребление топлива, в шинах Хедвей ХР607 используется резиновая смесь с пакетом присадок на полимерной основе. Эти вещества снижают силы трения между протектором и асфальтом, что значительно облегчает качение колес. Соответственно, автомобилю требуется меньше топлива, чтобы поддерживать заданную скорость во время движения.
Помимо топливосберегающих добавок, в состав также входят присадки для уменьшения износа резины. Они придают шинам повышенную устойчивость к абразивным воздействиям, благодаря чему покрышки дольше служат без потери сцепных характеристик.
монтаж 50-100%