Top.Mail.Ru

Maxxis SP-03 Premitra Ice

Зимние фрикционные легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
нет данных
Шумность
71 - 72 dB
Год начала производства
2016

Оценки покупателей 4.8

Износостойкость 100%
Аквапланирование 100%
Сцепление на льду 80%
Сцепление на снегу 100%
Сцепление на мокром покрытии 80%
Сцепление на сухом асфальте 60%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 100%
Комфорт/шумность 100%
Управляемость в снежной каше 100%
Соответствие цена/качество 100%
R13
3 шт. B TSD ₽
R14
>20 шт. 4 784 B LSD ₽
R15
>20 шт. Z STD ₽
>20 шт. 6 481 L KBK ₽
>20 шт. 5 496 Z KLN ₽
>20 шт. 6 320 L FFD ₽
R16
>20 шт. 6 856 L LNK ₽
>20 шт. 6 840 L WKD ₽

Maxxis SP3 Premitra Ice - превосходная динамика на зимних дорогах

Фрикционные зимние покрышки Maxxis SP3 Premitra Ice отлично подходят для эксплуатации в условиях переменчивого российского климата. Благодаря блочному дизайну протектора и увеличенной плотности ламелизации, эти шины уверенно держат и сухую, и мокрую, и скользкую дорогу. Модель имеет ненаправленный симметричный рисунок, что не только хорошо сказывается на ее характеристиках, но и существенно облегчает эксплуатацию покрышек (при необходимости колеса на разных осях и полуосях можно менять местами, не задумываясь о правильном расположении шин).

Maxxis SP3 Premitra Ice (1)

5-рядный протектор

Структурные элементы протектора размещены на рабочей поверхности шины в 5 рядов. Центральный ряд макроблоков выполняет функции продольного ребра жесткости, отвечающего за сохранение курсовой устойчивости при больших скоростях движения. Два дополнительных ребра, расположенных с обеих его сторон, улучшают передачу тягового усилия и обеспечивают более качественное торможение на скользких поверхностях.

Maxxis SP3 Premitra Ice (2)

В шине Максис СП3 Премитра Айс используется одновременно два типа ламелей - зигзагообразные и ячеистые. Ламели первого типа нарезаны на блоках центрального ребра и имеют поперечное расположение. Второй тип ламелей, выполненных в виде "пчелиных сот", используется на остальных четырех рядах макроблоков. Благодаря их специфической форме, шины лучше контактируют с заснеженными и обледенелыми поверхностями.

Дизайн плечевых блоков

В плечевых зонах располагаются массивные трапецеидальные шашки, которые выполняют несколько важных функций. Во-первых, за счет пилообразной формы они создают дополнительное сцепление в пятне контакта, позволяя автомобилю уверенно тормозить или разгоняться на скользкой дороге. Во-вторых, плечевые макроблоки существенно улучшают управляемость и маневренность транспортного средства. Эти элементы препятствуют боковым заносам и обеспечивают четкие реакции колес на малейшие повороты руля.

Maxxis SP3 Premitra Ice (3)

Высокая износостойкость

Шины Maxxis SP3 Premitra Ice популярны среди автолюбителей не только из-за высоких эксплуатационных характеристик, но и из-за отличной износостойкости. Чтобы увеличить запас хода этих покрышек, разработчики использовали для их производства усовершенствованную резиновую смесь с большой концентрацией кремния. Внутренняя конструкция шин усилена металлокордом, текстильным брекером и экранирующим слоем - эти элементы образуют жесткий каркас, который защищает покрышки от проколов, "грыж" и других повреждений.


Синонимы: Максис СП3 Премитра Айс, Максис Эс-Пи 3 Премитра Айс, Максис SP3 Premitra Ice, Maxxis СП3 Премитра Айс.

Protected by 
Copyscape DMCA Takedown Notice Infringement Search Tool

подождите...
подождите...

Отзывы (5 отзывов)

Подождите...
подождите...
подождите...