Top.Mail.Ru

Pirelli P Zero 4

Летние спортивные шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
6,58-7,2 мм
Шумность
67 - 72 dB
Год начала производства
2016

Оценки покупателей 4.6

Управляемость 91%
Сцепление на мокром покрытии 89%
Обратная связь с дорогой 92%
Сцепление на сухом асфальте 95%
Износостойкость 77%
Комфорт/шумность 86%
Аквапланирование 100%
Отсутствие визга при резких маневрах 100%
Курсовая устойчивость 100%
Соответствие цена/качество 100%
Купили бы снова? 67%
R18
2 шт. 26 150 NX HNW ₽
5 шт. 16 050 VX HRW ₽
13 шт. 28 050 NF TWW ₽
6 шт. 25 650 NW FTW ₽
6 шт. NI NIW ₽
5 шт. 28 680 NR NWW ₽
11 шт. 41 980 QT IHW ₽
R19
1 шт. 34 400 QQ RQW ₽
1 шт. QH TFW ₽
9 шт. 29 620 NT VQW ₽
1 шт. NX IFW ₽
2 шт. NQ QHW ₽
4 шт. NT VQW ₽
1 шт. NH RFW ₽
>20 шт. QW INW ₽
12 шт. 29 080 NH FVW ₽
6 шт. 26 100 NX FFW ₽
>20 шт. 30 550 NH TIW ₽
>20 шт. 29 970 NR HQW ₽
>20 шт. 31 640 QW WQW ₽
6 шт. 34 630 NT FTW ₽
4 шт. 37 220 QX WWW ₽
8 шт. 41 700 QT TRW ₽
6 шт. NT VVW ₽
16 шт. 25 250 NN HRW ₽
4 шт. QH FIW ₽
2 шт. 41 780 IV WRW ₽
4 шт. 32 620 QN WHW ₽
1 шт. QF XWW ₽
11 шт. 33 250 QN XHW ₽
>20 шт. 32 950 NT RHW ₽
14 шт. 41 190 IW XWW ₽
2 шт. 32 550 QN WVW ₽
4 шт. 51 580 XW HNW ₽
R20
17 шт. 30 640 QW VQW ₽
1 шт. QI HHW ₽
13 шт. 30 600 NT NFW ₽
1 шт. NF VFW ₽
>20 шт. 27 110 NF FXW ₽
5 шт. 37 390 QI NWW ₽
1 шт. 39 160 QR XVW ₽
13 шт. 33 900 QV HQW ₽
8 шт. 41 340 QT FIW ₽
8 шт. 49 880 IX NIW ₽
17 шт. IV VXW ₽
14 шт. 45 240 II IRW ₽
2 шт. 49 250 IH NQW ₽
>20 шт. 49 120 II WXW ₽
2 шт. IF WIW ₽
4 шт. 44 460 IQ HNW ₽
3 шт. QQ FTW ₽
3 шт. 44 800 II WXW ₽
10 шт. 40 220 QH IIW ₽
>20 шт. 41 910 QR HHW ₽
3 шт. 38 060 QH INW ₽
12 шт. 43 860 IV RXX ₽
4 шт. IH IRW ₽
16 шт. 49 220 IX RQW ₽
17 шт. 42 530 IV RQW ₽
R21
4 шт. 43 580 IN RFW ₽
4 шт. 48 710 IH RTW ₽
10 шт. 48 580 IF XRW ₽
>20 шт. IF XHW ₽
1 шт. 54 440 XV THW ₽
8 шт. XN WFW ₽
9 шт. IN QQW ₽
8 шт. XF VWW ₽
10 шт. 51 990 IH HFW ₽
2 шт. 43 360 IN FIW ₽
>20 шт. 44 380 IW NXW ₽
1 шт. 42 090 QF NHW ₽
4 шт. 40 620 QT TXW ₽
1 шт. 47 920 IH VQW ₽
1 шт. IH TNW ₽
1 шт. 70 040 FR RHW ₽
16 шт. 54 630 XN QRW ₽
6 шт. XH NNW ₽
>20 шт. 63 800 XR IRW ₽
10 шт. FN XQW ₽
3 шт. 50 450 IT FWW ₽
2 шт. II FQW ₽
16 шт. 55 140 XQ TXW ₽
R22
8 шт. 58 480 XH XWW ₽
>20 шт. 54 520 XQ FVW ₽
>20 шт. HH IXW ₽
>20 шт. 54 020 XN QRW ₽
>20 шт. 63 700 FN FIW ₽
14 шт. 62 600 FW WNW ₽
2 шт. 70 470 FT NTW ₽
2 шт. 73 650 XH NIW ₽
5 шт. FR TXW ₽
R23
15 шт. 77 210 HX TNW ₽
1 шт. 82 340 RW TFW ₽
>20 шт. HX NXW ₽
16 шт. 62 420 FW HFW ₽
10 шт. 118 640 VVQ HFW ₽
8 шт. 112 900 VVV WVW ₽
1 шт. VQX NXW ₽
1 шт. HH WWW ₽
1 шт. TH THW ₽

Pirelli P Zero PZ4

Асимметричные летние шины Пирелли П Зеро ПЗ4 отлично подходят для автомобилей с мощными моторами. Благодаря особому составу резины и уникальному рисунку протектора, эти покрышки способны в полной мере раскрывать динамический потенциал спорткаров, полноприводных седанов и элитных купе, кроссоверов и др. С шинами Pirelli PZero PZ4 можно уверенно выполнять экстремальные маневры на больших скоростях. Они обеспечат непревзойденную управляемость, устойчивость и маневренность. Также изделия порадуют автомобилистов высокими показателями комфорта и предельно низкой шумностью.

Обращаем ваше внимание, что эти шины выпускаются в двух вариантах с разными рисунками протектора: Sports Car (слева на фото) и Luxury Saloon (справа на фото).

pzero-4-protector

Функции протекторных элементов

В автошинах П Зеро ПЗ4 применяется ненаправленный трехзонный рисунок рабочей поверхности. В его центре находятся жесткие продольные ребра, состоящие из остроугольных шашек с узкими межблочными прорезями. Их основными задачами является повышение курсовой устойчивости, а также дополнительное шумоподавление и улучшение тягово-сцепных показателей.

Внешнее плечо отличается от внутреннего увеличенными размерами шашек. Здесь предусмотрены двойные макроблоки, которые отвечают в первую очередь за управляемость и устойчивость в поворотах.

Внутренняя плечевая зона состоит из гладких блоков со скошенными криволинейными гранями. За счет их остроугольной формы увеличивается суммарное количество режущих сцепных кромок в контактной зоне. В результате усиливается взаимодействие покрышек с поверхностью асфальта.

Pirelli_PZero_PZ4_2

Шины Pirelli PZero PZ4 достойно ведут себя не только на сухом покрытии, но и на влажном. Они оснащаются многочисленными каналами для отвода дождевой воды. Дренажные прорези эффективно работают на глубоких лужах, ежесекундно удаляя десятки литров жидкости из-под каждого колеса. Согласно результатам испытаний, продольное аквапланирование не возникает даже при скоростях до 80-85 км/час, в зависимости от толщины водяной пленки на поверхности асфальта.

Высокая стойкость к износу

Легковые шины данной модели высоко ценятся автовладельцами за их долговечность и ходимость. Они изготавливаются из первоклассной резиновой смеси с высоким содержанием кремния, углерода и силики. Компаунд обладает значительной устойчивостью к абразивным воздействиям. Фактический ресурс каждого комплекта автошин может достигать 40-50 тысяч километров даже при динамичном стиле езды.

  
 


Синонимы: Пирелли П Зеро ПЗ-4.

подождите...
подождите...

Отзывы (23 отзыва)

Pirelli P Zero 4

+ Лучше всего эти шины показали себя в тестах на управляемость и скорость прохождения круга на мокром покрытии. В этих двух категориях модель заняла два третьих места.

+ Покрышки обладают ярко выраженными топливосберегающими качествами и заняли 4-ю строку в тесте на сопротивляемость качению.

+ Аналогичный результат (4-е место) – в испытаниях на уровень внешнего шума. Измеренная громкость составила 69 дБ.

+ Относительно неплохие сцепные показатели на сухом асфальте. Тормозной путь лишь на 0,9 м превышает лучший результат в этом тесте.

- За ездовой комфорт итальянские автошины получили довольно низкую оценку.

- По устойчивости к аквапланингу модель оказалась одной из последних – 9-я строка в соответствующем рейтинге.

Рейтинг: 5-е место.

Тест 9 комплектов летней резины 235/35 R19

Издательство:
«Auto Zeitung»

Год: 2023 год

Pirelli P Zero 4

+ Итальянская модель получила отличные оценки за эффективность торможения.

+ Превосходная маневренность и точные реакции на повороты руля.

+ Тихий, плавный и комфортный ход автомобиля.

- Сопротивление качению почти на 15% выше, чем у модели, продемонстрировавшей лучший результат в этой дисциплине.

- Стойкость к боковому аквапланированию является слабым местом этих автошин.

Общая оценка: 248 баллов. 3 место.

Pirelli P Zero 4

+ За исключением тормозного теста, итальянская резина спорт-класса превосходно справилась с испытаниями на мокром асфальтированном полигоне. Одним из преимуществ этой модели является хорошая защита от аквапланирования.

+ На сухом треке шины PZ4 продемонстрировали отличную динамику и быстрое прохождение круга.

+ По уровню акустического комфорта данная модель превзошла многих соперниц с результатом 71 дБ (против 72 дБ у большинства других моделей).

- Тормозные качества этих шин на сухих и влажных дорогах не дотягивают до одного уровня с победительницами теста.

- Топливная экономичность также является слабой стороной модели PZ4.

Оценка: 97,7 баллов, 6-е место.

Тест летней резины в размере 225/40 R18

Издательство:
«Auto Bild»

Год: 2025 год

Pirelli P Zero 4

+ Итальянские автошины получили «зеленые» оценки в четырех из пяти тестов на мокром покрытии.

+ На сухой дороге покрышки отлично прошли все упражнения и получили высокие баллы за комфортность, шумность, торможение и маневренность.

+ Сопротивляемость качению оказалась довольно низкой, почти на одном уровне с флагманскими моделями, занявшими первые строчки в финальном зачете.

- Низкие оценки за долговечность и соотношение цены и пробега.

- Неуверенное торможение на влажном асфальте.

Результат: 14-е место.

Pirelli P Zero 4

+ Одним из основных преимуществ этих шин стала энергоэффективность. В этом испытании они заняли третье место.

+ Достаточно мягкие и упругие покрышки, с которыми можно комфортно ехать по брусчатке или гравийным дорогам.

+ По уровню шумности эти шины сопоставимы с моделями, которые возглавили данный рейтинг.

- Несмотря на омологацию Т0 (для электрокаров Tesla), сцепные свойства на сухих и мокрых дорогах несколько хуже, чем у моделей, предназначенных для массового рынка.

- Покрышки подвергаются аквапланированию при более низких скоростях, чем другие модели из теста Moottori.

Оценка: Хорошо.

Подождите...
подождите...
подождите...